Статьи

Необходимый бизнес: «Салон красоты для детей»

В современном городе найти салон красоты или парикмахерскую не составляет никакого труда, скорее наоборот – как правило, такие заведения имеются по нескольку штук в каждом районе. Да и местные газеты пестрят объявлениями об услугах по вызову мастеров, работающих на дому.

В общем-то, можно даже сказать, что данная сфера услуг уже несколько переполнена, и парикмахерам приходится не просто работать, а конкурировать между собой. Вместе с тем вот что странно – в нашей стране имеется ниша в данной бизнес отрасли, ещё пока совершенно незаполненная, а вернее даже – несправедливо пустующая.

Речь идёт о парикмахерских, предназначенных специально для детей.

А между тем, это весьма необходимый бизнес, который бы обязательно пользовался спросом.

Ведь стричь взрослого человека и стричь ребёнка – это два совершенно разных процесса, требующих и разных подходов. Да и «ассортимент» взрослых и детских стрижек существенно разнится. Так что пустующее и перспективное место в сфере услуг нашей страны – налицо, и пора бы этим воспользоваться.

Как же открыть детскую парикмахерскую?

Во-первых, потребуется арендовать подходящее помещение. Желательно, чтобы оно находилось на хорошо проходимой улице, поближе к остановкам общественного транспорта.

Так вас будет видеть больше людей, а это подразумевает и более высокую посещаемость парикмахерской. Что касается площади, то для организации трёх рабочих мест будет достаточно 12 квадратных метров.

Во-вторых, необходимо позаботиться о соответствующем формату вашего заведения дизайнерскому оформлению. Оно должно быть максимально комфортным, привычным и приятным для детских глаз. А значит, не обойтись без ярких цветов, рисунков на стенах, большого телевизора, по которому будут идти мультики, зеркал необычной формы, удобных парикмахерских кресел, и т.д.

Кроме того, важно предусмотреть и зону в вашей парикмахерской, где родители будут ожидать завершения стрижки. Для неё потребуется диван, столики с журналами, телевизор, кофейный автомат.

В-третьих, в данный необходимый бизнес нужно привлечь сотрудников.

А именно:

А) 6 парикмахеров с опытом работы. Но перед тем как они приступят к своим обязанностям, необходимо пригласить детского психолога, который бы провёл для них серию тренингов по элементарным правилам обращения с маленькими детьми. Кроме того, важно поставить задание нанятым парикмахерам постоянно изучать имеющиеся и появляющиеся разновидности детских стрижек и причёсок, чтобы ваше заведение обладало широким их «ассортиментом».
Б) Администратор (роль которого можете выполнять вы).
В) Уборщица.

Ну а на охране можно сэкономить, если установить видеонаблюдение и сигнализационную систему.

В-четвёртых, нужно закупить всё необходимое для стрижки оборудование и аксессуары. Подробный их перечень помогут составить сами парикмахеры.

В-пятых, насколько бы необходимый бизнес вы ни открывали, он всё равно будет нуждаться в рекламе. В которой необходимо показать все преимущества стрижки детей именно в вашем специализированном салоне, а не в обычной парикмахерской.

Что же касается способов рекламы, то тут все (законные, конечно) средства хороши – расклейка афиш и объявлений, реклама в местных журналах и газетах (а возможно и на ТВ), раздача листовок и т.д.

Наконец, было бы хорошо заранее продумать несколько акций для вашего заведения – например, скидки на стрижку в Дни рождения детей, для постоянных клиентов — дисконтные программы, и т.д.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *