Ландшафт

Для чего нужна выписка из ЕГРН

Приобретение недвижимости это дело серьезное, при котором следует сохранять бдительность и внимательность, ведь мошенники совершенствуются в махинациях. Использование выписки из ЕГРН позволит снизить риск возникновения спорных ситуаций, и считается обязательным условия для того, чтобы оформить сделку. Что представляет собой выписка из ЕГРН, зачем ее используют, и какие сведение в ней можно найти, а также, где ее можно заказать?
Выписка из ЕГРН (Единого Государственного Реестра Недвижимости) является официальным документом, который предоставляет Росреестр, в котором указывают собственника недвижимости, когда произошла реестрация, основные характеристики объекта недвижимости, есть или отсутствуют обременения, арест, запрещения на совершения сделки с ним, в частности ипотека, рента и т.д.
Сведения из ЕГРН являются общедоступными и их могут предоставить любому лицу, которое будет заинтересовано, в качестве исключения может быть информация, которую нельзя разглашать по действующему законодательству Российской Федерации.

Заказать выписку из ЕГРН можно на сайте, где предоставлена подробная информация по этому вопросу.

Когда требуется выписка из ЕГРН?

Выписку из ЕГРН об основных характеристиках нужна если необходимо совершить сделку с объектом недвижимости. Для того, чтобы оперативно узнать, кто является собственником квартиры или земельного участка и есть ли по отношению конкретного объекта недвижимости судебные споры, аресты и т.д. В тоже время в выписке из ЕГРН может возникнуть потребность если вы решили взять кредит под залог недвижимости, и банк просит предоставить информацию, которая обозначена в выписке.
Выписка из ЕГРН относительно перехода прав является обязательной если вы сомневаетесь относительно предмета сделки. При частых переходе прав без объяснимых основаниях стоит быть осторожными.
Среди наиболее часто встречаемых причин взятия выписки можно отметить:

  • желание проверить объект перед покупкой;
  • узнать о собственнике объекта;
  • познакомится с соседом;
  • восстановить документы, которые были утеряны;
  • выполнить требование налоговой службы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *